Общайтесь с поставщика? поставщик
Dartin Xin Mr. Dartin Xin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Storm Circuit Technology Ltd
Главная > Перечень Продуктов > КСП РФ
Сервис онлайн
Dartin Xin
Свяжитесь сейчас

КСП РФ

Категория продукта КСП РФ , мы специализированные производители из Китая, КСП РФ , RF электронные печатной платы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты РЧ дизайн печатной платы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай КСП РФ  Поставщики

Высокая частота печатной платы
PCB частоты коротковолнового диапазона также называют ВЧ печатных плат.Частотный диапазон ВЧ обычно от 500 МГц до 2 ГГц, и конструкции выше 100 МГц является РФ. СВЧ Диапазон частот выше 2 ГГц. Есть большая разница между ВЧ и СВЧ цепей против типичных цифровых и аналоговых цепей. По сути, РАДИОЧАСТОТНЫЕ сигналы очень высокой частоты аналоговых сигналов. Таким образом, в отличие от цифровых, в любой момент времени РЧ-сигнала может быть на любое напряжение и ток уровень между минимумом и максимумом. Мы имеем огромный опыт в этой сфере,вплоть до 60 ГГц PCB мы сделали.

1.Изготовлены из специальной системы полимерного материала с низким РЭ и низкий коэффициент потерь

2.Гибридный создать смесь из fr4 с низкими потерями материала
3.Жесткий контроль импеданса
4.Используется в автомобильных, радар, автомобиль связи, автомобиль, помощь, Активный приводных систем
Мы говорим высокие частоты ,также как и печатных плат ВЧ и СВЧ печатных плат, поскольку они слишком специальный материал,не обычный fr4 Спецификация .У нас есть Таконик,Роджерс,F4B,F4BM.ПТФЭ материал в наличии.С этим,мы можем сделать ваши специальные доски быстрого поворота.В отличие от других поставщиков, нужно время, чтобы закупить материал.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Dartin Xin Mr. Dartin Xin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Storm Circuit Technology Ltd
Home > Products > RF PCB
Online Service
Dartin Xin

Mr. Dartin Xin

Leave a message
Contact Now

RF PCB

Product categories of RF PCB, we are specialized manufacturers from China, RF PCB, RF Electronic PCB suppliers/factory, wholesale high-quality products of RF Design PCB R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China RF PCB Suppliers

High Frequency PCB
High frequency PCB also called HF PCB.The RF frequency range is typically from 500 MHz to 2 GHz, and designs above 100 MHz are considered RF. The microwave frequency range is anything above 2 GHz. There`s a considerable difference between RF and microwave circuits versus typical digital and analog circuits. In essence, RF signals are very high frequency analog signals. Therefore, unlike digital, at any point in time an RF signal can be at any voltage and current level between minimum and maximum limits. We have much experience in this filed,up to 60 GHz PCB we made.

1.Made of special Resin system material with Low ER and Low loss factor

2.Hybrid Build up mix of FR4 with Low loss material
3.Tight Impedance control
4.Used in Automotive, Radar, CAR to CAR communication, Distance Assistance, Active Drive Systems
We say high frequency ,also like RF PCB and Microwave PCB as they are special material too,not usual FR4 .We have Taconic,Rogers,F4B,F4BM.PTFE material in stock.With this,we can do your special boards quick turn.Unlike other suppliers need long time to purchase material.

Home

Phone

Skype

Inquiry