Общайтесь с поставщика? поставщик
Dartin Xin Mr. Dartin Xin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Storm Circuit Technology Ltd
Главная > Перечень Продуктов > Тверд-изгибает PCB
Сервис онлайн
Dartin Xin
Свяжитесь сейчас

Тверд-изгибает PCB

Категория продукта Тверд-изгибает PCB, мы специализированные производители из Китая, Тверд-Изгибает PCB, Округлые PCB тверд-гибкого трубопровода поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Зеленый PCB тверд-гибкого трубопровода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Тверд-изгибает PCB Поставщики

Что такое Твердый PCB гибкого трубопровода?

Жесткая Flex печатные доски используя сочетание гибкой и жесткой доске технологий в приложении. Наиболее жесткие Flex доски состоят из нескольких слоев гибких субстратов цепи, прикрепленные к одной или более твердые доски внешне и/или внутренне, в зависимости от дизайна приложения. Гибкие субстраты конструированы для того чтобы быть в состоянии постоянной Flex и обычно формируются в изогнутую кривую в процессе изготовления или установки.

Жесткой конструкции гибкого трубопровода более сложной, чем конструкция типичной твердой совет по окружающей среде, так как эти доски предназначены в 3D-пространство, которое предлагает большую пространственную эффективность. Благодаря возможности проектирования в трех измерениях жесткая Flex дизайнеры могут скрутить, сложить и свернуть гибкая доска субстратов для достижения желаемой формы для окончательного пакета прикладных программ.

Преимущества:
Дополнительные компоненты в меньшем пространстве
Улучшает качество сигнала и целостности
Легко проверить
Очень надежный в суровых условиях
Снижает стоимость системы
Снижение веса

Наш опыт – ваша прибыль!

Монтажная плата уже не думала, как просто что-то держать других элементов. По сути, он является частью системы и предлагает разнообразный спектр возможностей для интеграции различных функций. Мы хотим, как рано в процессе развития, как можно поддержать наших клиентов, чтобы они могли получить максимальную отдачу от нашего обширного опыта. Таким образом, мы можем преуспеть в поиске идеального решения для данной конкретной ситуации, при этом сохраняя обзор всей системы.

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Dartin Xin Mr. Dartin Xin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Storm Circuit Technology Ltd
Home > Products > Rigid-flex PCB
Online Service
Dartin Xin

Mr. Dartin Xin

Leave a message
Contact Now

Rigid-flex PCB

Product categories of Rigid-flex PCB, we are specialized manufacturers from China, Rigid-Flex PCB, Rounded Rigid-Flex PCB suppliers/factory, wholesale high-quality products of Green Rigid-Flex PCB R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Rigid-flex PCB Suppliers

What is a Rigid Flex PCB?

Rigid flex printed circuit boards are boards using a combination of flexible and rigid board technologies in an application. Most rigid flex boards consist of multiple layers of flexible circuit substrates attached to one or more rigid boards externally and/or internally, depending upon the design of the application. The flexible substrates are designed to be in a constant state of flex and are usually formed into the flexed curve during manufacturing or installation.

Rigid flex designs are more challenging than the design of a typical rigid board environment, as these boards are designed in a 3D space, which also offers greater spatial efficiency. By being able to design in three dimensions rigid flex designers can twist, fold and roll the flexible board substrates to achieve their desired shape for the final application's package.

Benefits:
More components in a smaller space
Improved signal quality and integrity
Easy to test
Very reliable in harsh environment
Reduces system costs
Weight reduction

Our expertise – your profit!

The circuit board is no longer thought of as simply something to hold other elements. In fact, it is part of the system and offers a diverse range of options to integrate different functions. We want to support our customers as early on in the development process as possible so that they can get the most out of our wide-ranging expertise. In this way we can succeed in finding the perfect solution for the specific situation whilst keeping an overview of the entire system.

Home

Phone

Skype

Inquiry