Общайтесь с поставщика? поставщик
Dartin Xin Mr. Dartin Xin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Storm Circuit Technology Ltd
Главная > Перечень Продуктов > 10-слойная печатная плата
Сервис онлайн
Dartin Xin
Свяжитесь сейчас

10-слойная печатная плата

Категория продукта 10-слойная печатная плата, мы специализированные производители из Китая, 10-слойная печатная плата 10-слойная печатная плата TG170 10-слойная конструкция, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай 10-слойная печатная плата Поставщики

Обычно 10- и 20-слойная печатная плата является HDI-платой, но некоторые - нет. Некоторые с большой шириной следа и пространством, отверстия также более 0,3 мм. Мы имеем большой опыт в создании 10-слойной и 20-слойной печатных плат.
Плата из десяти слоев должна использоваться, когда требуется шесть слоев маршрутизации. Поэтому десятислойные платы обычно имеют шесть сигнальных слоев и четыре плоскости. Наличие более шести сигнальных слоев на десятислойной плате не рекомендуется. Десять слоев - это также самое большое количество слоев, которые обычно можно удобно изготовить на доске толщиной 0,062 дюйма. Иногда вы увидите двенадцатислойную доску, изготовленную в виде плиты толщиной 0,062 дюйма, но число производителей, способных ее изготовить, составляет ограниченное..

Плиты с большим количеством слоев (десять +) требуют тонких диэлектриков (обычно 0,006 дюйма или менее на плате толщиной 0,062 дюйма), и поэтому они автоматически имеют тесную связь между слоями. При правильной укладке и маршрутизации они могут соответствовать всем нашим целям и будут иметь отличные характеристики электромагнитной совместимости и целостность сигнала.

Очень распространенный и почти идеальный набор для десятислойной платы показан на рисунке 12. Причиной, по которой этот набор имеет такие хорошие характеристики, является жесткая связь между сигнальной и обратной плоскостями, экранирование высокоскоростной сигнальные слои, наличие нескольких заземляющих плоскостей, а также тесно связанная пара силовых / заземляющих плоскостей в центре платы. Высокоскоростные сигналы обычно направляются на сигнальные слои, скрытые между плоскостями (в данном случае слои 3-4 и 7-8).

Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Dartin Xin Mr. Dartin Xin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Storm Circuit Technology Ltd
Home > Products > 10 Layer PCB
Online Service
Dartin Xin

Mr. Dartin Xin

Leave a message
Contact Now

10 Layer PCB

Product categories of 10 Layer PCB, we are specialized manufacturers from China, 10 layer PCB 10 layer TG170 PCB 10 layer design, 10 Layer PCB suppliers/factory, wholesale high-quality products of 10 Layer PCB R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China 10 Layer PCB Suppliers

Usually,10 & 20 layers PCB are HDI board,but some are not .Some with big trace width and space,holes are over 0.3mm too. We have much experience in doing 10 Layer PCB & 20 layer PCB.
A ten-layer board should be used when six routing layers are required. Ten-layer boards, therefore, usually have six signal layers and four planes. Having more than six signal layers on a ten-layer board is not recommended. Ten-layers is also the largest number of layers that can usually be conveniently fabricated in a 0.062" thick board. Occasionally you will see a twelve-layer board fabricated as a 0.062" thick board, but the number of fabricators capable of producing it are limited..

High layer count boards (ten +) require thin dielectrics (typically 0.006" or less on a 0.062" thick board) and therefore they automatically have tight coupling between layers. When properly stacked and routed they can meet all of our objectives and will have excellent EMC performance and signal integrity.

A very common and nearly ideal stack-up for a ten-layer board is shown in Figure 12. The reason that this stack-up has such good performance is the tight coupling of the signal and return planes, the shielding of the high-speed signal layers, the existence of multiple ground planes, as well as a tightly coupled power/ground plane pair in the center of the board. High-speed signals normally would be routed on the signal layers buried between planes (layers 3-4 and 7-8 in this case).

New Products

Home

Phone

Skype

Inquiry